Новости ОЭЗ "Лотос"

25.06.2018

На судоверфи «Лотос» дан старт строительству второго круизного речного судна
21 июня на судостроительном заводе «Лотос» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию и является резидентом ОЭЗ «Лотос») состоялась закладка второго речного круизного судна проекта ПКС - 180 «Золотое кольцо». Торжественное мероприятие было приурочено к предстоящему профессиональному празднику – дню кораблестроителя.

В в январе этого года было заложено головное судно данного проекта. Теплоходы строятся в рамках программы лизинга морских и речных гражданских судов АО «ОСК». Заказчиком выступает ЗАО «Гознак-лизинг» (входит в состав АО «ОСК»), судовладельцами и операторами судов будут являться ООО «Волгасервис» и ООО «Речсервис», входящие в Группу компаний «Гама».

«Данный проект очень важный, мы шли к нему на протяжении почти 12 лет. С 2007 года мы стали проектировать колесные суда. За этот период построено 3 теплохода, сейчас они благополучно работают в нашей стране. Я очень рад , что сегодня на судостроительном заводе «Лотос» состоится закладка уже второго судна серии «Золотое кольцо»,- высказался генеральный директор Группы компаний «Гама» Дмитрий Галкин и поздравил заводчан с предстоящим профессиональным праздником.

«С момента закладки первого судна проекта ПКС -180, на заводе был выполнен большой объем подготовительной и организационной работы» - прокомментировал врио гендиректора Игорь Садовничий - «сегодня мы приступили к сборке корпуса в объем. На стапеле монтируются днищевые секции 3 и 5 блоков, на подходе 2 и 6 блок. Ведутся работы по изготовлению секции главной палубы, переборок и бортовых секций. Начали сборку носовой оконечности 1 блока. Запустили в работу порезку металла для второго заказа. Надеюсь, что на примере первого круизного судна, второе будет строиться быстрее».

Проект ПКС-180 «Золотое кольцо» представляет собой трехпалубный теплоход, рассчитанный на 180 пассажиров. Длина судна составляет 81,6 метров, ширина — 13,83 метра. На новых туристических судах будет применяться технологические решения, обеспечивающие повышенную надежность и эффективную работу на предельном мелководье – до 1,2 метра. Это даст теплоходам заметное преимущество перед существующим речным туристическим флотом, не эксплуатируемым на таких глубинах. Кроме того, компьютерное управление движением и системами судна будет давать возможность подхода к необорудованному берегу. Пассажирские суда нового проекта позволят расширить географию речных круизов не только в европейской части страны, но и в Сибири, и на Дальнем Востоке.
                                                              По материалам АО "Судостроительный завод «Лотос» 

Возврат к списку